Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: LibertovodVL от Сен 14, 2009, 03:10:34 pm
-
как я уже писал , замена гидромуфты заднего редуктора ни к чему не привела - щелчки остались , причем звук их не изменился. Поэтому решил я разобрать редуктор до конца и посмотреть что же там происходит с собственно с самим дифференциалом .
Ставим редуктор на верстак, и ключами на 12 и 14 откручиваем заднюю крышку , так же поддеваем ее , как переднюю отверткой , можно предварительно обстучать резиновым молотком. Снимаем крышку, у меня снялась вместе с сальниками.
Потом ручкой молотка аккуратно поднимаем дифференциал , усилие нужно совершенно небольшое. Дифференциал установлен в корпусе на двух роликовых конусных подшипниках , перед которыми находятся регулировочные шайбы для центровки зацепления зубчатого венца дифференциала и главной конической шестерни, микрометром их я не замерял , только штангенциркулем толщина вроде как одинаковая и слева и справа. Износа на венце и главной шестерни нет практически никагого и звук при вращении очень тихий
А вот сателлиты , которые сидят на шпонках на пальце , запрессованном в корпус дифференциала , при вращении как раз-то и издавали звук , похожий на перекатывающиеся орехи. но следов сильного износа нет. Ну а полная ясность , именно ли дифференциал является источником щелчков на поворотах будет после того , как я установлю его на машину.
И еще по поводу резинового шланга , который выходит из корпуса редуктора- никакого сапуна там нет , это просто обычный шланг с пластиковым переходом на конце , т.е если машину засадить в воду выше уровня места , куда уходит этот самый шланг , то в редуктор попадет вода.
-
Дополнил отчет в ФАКе...
-
А ты это отверстие не заглушил?
-
Цель глушения ? Заглушишь , масло может через сальники приводов побежать.
вот если только поставить обратный клапан на маленькое давление...
-
"....И еще по поводу резинового шланга , который выходит из корпуса редуктора- никакого сапуна там нет , это просто обычный шланг с пластиковым переходом на конце , т.е если машину засадить в воду выше уровня места , куда уходит этот самый шланг , то в редуктор попадет вода..."
если авто заходит в воду, то при резком охлаждении редуктора, происходит сжатие воздуха и в редкутор может засосать ту самую воду, куда авто зашло, это может быть не с первого, не со второго. а с третьего итд раза. и вот во избежании этого. этот шланг и поставлен, при резком охлаждении и сжатии в редуктор не вода будет попадать, а воздух будет подсасывать, и наоборот, после прогревания, излишнее давление будет через этот шланг выходить........
а что такое сапун и как он должен выглядеть чтоб его называли сапуном я не знаю..... :),
-
Значение слова "Сапун" в Большой Советской Энциклопедии
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают фильтр.
Собственно вот....
-
а куда вообще этот шланг выведен? А то я честно даже его и не видел у себя.
А по практике - иногда ухожу в плавание... Чет нехорошо получается, забеспокоился.
-
куда-то в район между средним и задним рядами сидений, прямо в днище , видимо поэтому в салоне горелым маслом и воняет , когда гидромуфта подгорает.
-
не, в салон он точно не выходит, гдето под днищем торчит.
-
Так может туда обычный топливный фильтр поставить от классики. Вода не попадет и воздух ходить будет.
-
скорее всего есть и фильтр и сапун , только мы их не видим :))
-
парни, я в ауте - щелчки пропали , причем совсем.Исчезли после того как машина проехала 2.5 часа со скоростью 120-130 км/ч. Горелым маслом не воняет пока , колеса не клинит на поворотах , осталось только проверить работает ли задний привод :)
-
Поддомкрать переднее колесо и проверь на нейтралке, если работает то крутиться не должно, зад будет блокировать.
-
сделал проще - заехал в грязь, все работает .
-
Хех, я тоже услышал эти щелчки на поворотах!!:(
Печально!!!
Решил попробовать поменять масло в редукторе, мож поможет!!!
Случаем не нашли ли причину этих щелчков?
-
Саш поройся по форуму, ЛибертоводВЛ и я где-то давали ссылку на сайт Вингроуда, там есть у них на форуме про редуктор все, в том числе и откуда появляются щелчки.
Замена масла может помочь но не надолго, ищи редуктор потихоньку, хотя некоторые и по два года так ездят и не жужжат.
-
Хех, я тоже услышал эти щелчки на поворотах!!:(
Печально!!!
Решил попробовать поменять масло в редукторе, мож поможет!!!
Случаем не нашли ли причину этих щелчков?
не парься у меня 3 года щелкает и раньше щелкал, главное привод работает.
у соседа на АД тоже щелкает они одинаковые.
-
Кульно!!! :)
Бум ездить со щелчками!
-
если налить в редуктор советского тад 17 щелчки становятся чуть тише.
кстати , опять появились , одно время пропали , сейчас снова присутствуют.
-
только зимой с места не сдвинешься
-
Я навсякий случай поменял маслице в редукторе. Мастер сказал, что желательно менять его каждые 60000км, у меня как раз стоко и пройдено после последней замены.
Щелчки, есесно, никуда не исчезли :)
К стати, вопрос: в том месте где кардан соеденен с задним редуктором должен быть люфт или нет?
-
Я навсякий случай поменял маслице в редукторе. Мастер сказал, что желательно менять его каждые 60000км, у меня как раз стоко и пройдено после последней замены.
Щелчки, есесно, никуда не исчезли :)
К стати, вопрос: в том месте где кардан соеденен с задним редуктором должен быть люфт или нет?
теоритически весь механизм редуктора - муфта , шестерни и дифференциал должны быть подогнаны с минимальным зазором , а практически небольшой люфт будет присутствовать.
-
Решил не начинать новую тему, спрашиваю тут. Приобрёл наконец задний редуктор. С корданом и полуосями в комплекте. Но вот крепежа не дали никакого. Кто разбирал, подскажите, там есть какието спец-болты и гайки, или всё подобрать можно? Мож кто-нить и размеры болтов подскажет? Смотрел по экзисту, там какието двухгранные болты, но долго ждать.
-
сам сделай из обычных, грани на наждаке спили по месту , что бы нормально садились и не проворачивались когда гайки затягиваешь.
-
болты М8*25 мм примерно
-
болты М8*25 мм примерно
это для кардана , что бы к фланцам его крепить , а для крепления редуктора любые подходящие по длине подбирай.
-
Пасиб, пошёл точить.
-
Схема нашего редуктора может кому полезна будет.
(http://s012.radikal.ru/i321/1101/3e/9c4751eafb22.jpg)
-
"....И еще по поводу резинового шланга , который выходит из корпуса редуктора- никакого сапуна там нет , это просто обычный шланг с пластиковым переходом на конце , т.е если машину засадить в воду выше уровня места , куда уходит этот самый шланг , то в редуктор попадет вода..."
если авто заходит в воду, то при резком охлаждении редуктора, происходит сжатие воздуха и в редкутор может засосать ту самую воду, куда авто зашло, это может быть не с первого, не со второго. а с третьего итд раза. и вот во избежании этого. этот шланг и поставлен, при резком охлаждении и сжатии в редуктор не вода будет попадать, а воздух будет подсасывать, и наоборот, после прогревания, излишнее давление будет через этот шланг выходить........
а что такое сапун и как он должен выглядеть чтоб его называли сапуном я не знаю..... :),
я часто езжу в тайгу и приходится не один раз за день преодолевать броды и многие из них очень глубокие... на сколько? да вода по лобовое стекло накрывает, салон после сушить надо но впечатления огого. так вот редуткор в поряде воду не засасывает...
-
я часто езжу в тайгу и приходится не один раз за день преодолевать броды и многие из них очень глубокие... на сколько? да вода по лобовое стекло накрывает, салон после сушить надо но впечатления огого. так вот редуткор в поряде воду не засасывает...
у друга после езды по берегу моря редуктор полетел
-
Народ, потёк редуктор на стыке соединения корпуса и крышки, подскажите кто - что делал если с этим делом сталкивался. Повидимому цепанул что-то низом...
-
снимать крышку и смотреть на предмет целостности , а для начала болты проверить крепежные , может просто раскрутились, но это если кто-то местный туда лазил , японский герметик не потечет просто так сам
В ФАКе целая статья лежит про этот случай практически
-
Спасибо, как разберусь напишу.
-
У меня щелчки теперь постоянно присутствуют! Раньше хоть на поворотах щелкало, теперь и по прямой!
В общем нашел редуктор от куба у нас в городе за 3500р.
Вот теперь думаю как поступить, либо менять редуктор целиком, либо только муфту!
Чего посоветуете?
-
Саша, на корпусе кубовского, в верхней части корпуса, где на нашем, ушки по краям, для крепления, сделана фрезеровка, хотя модель редуктора одна и та же, что бы его крепить целиком, надо будет изготовить и прекрепить к нему ушки.
(http://i023.radikal.ru/1407/b4/62c5d5e751fc.jpg)
Мой кубовский, сам редуктор без муфты, а я менял только муфту. Был забарыжен за 2р, соседу на АД, у него гудел сам редуктор. На АД, ушки тоже должны присутствовать, крепится за них как и на любе. Сосед что-то придумал, примостил. Два года уже ездит. Так, что это учитывай.
Если щелкает сама муфта, проще конечно ее поменять. Дело получаса, часа на яме, чем весь редуктор менять, там лишний гемор с приводами, креплением.
-
А щелкание - это результат неисправной муфты или редуктора?
-
А щелкание - это результат неисправной муфты или редуктора?
всяко не редуктора, хотя смотря что за щелчки))))
это нельзя назвать неисправностью, практически у всех люб и авениров слышал щелчки, видимо особенности конструкции... кулачки щёлкают на малой скорости, на большей блокируют муфту.
-
Ни каких щелчков быть не должно, это именно неисправность. Редуктор должен быть бесшумен. При том, что у нас в городе наверно 90% машин полноприводные, у меня, у моего напарника, я впервые услышал как щелкает на слете в Ливадии у Женьки LibertovodVL, и больше с таким не сталкивался. Тогда у него щелкало только в повороте, потом тоже стало щелкать постоянно. Вылечил он это, вроде со второй попытки. Саня Волкан, попробуй ему написать, он в этой проблеме должен быть дока.
Мой после дрифта, все 150км до дома, издавал звуки перемаловаемого железа. У соседа кому я продал, остатки редуктора после изъятия муфты, старый просто выл, звук был как при мертвом ступичном подшипнике, только звук шел из под днища.
-
Насколько я помню, тогда же после Ливадии, читал, то ли на форуме авенироводов, то ли вингроудов. Щелчки появляются, когда через сальник начинает уходить масло из муфты. Народ экспериментировал сверлили дырку в корпусе, дополняли масло, щелчки уходили на время, но так как сальник не поменяшь, все повторялось заново. Лечилось заменой муфты. Как то так.
-
Значит буду менять муфту!
-
купил с щелчками, накатал почти 100000 с щелчками, а полный привод ска работает... Что я делаю не так?
а вот когда воет, это уже сам редуктор (если не ступичные подшипники)
-
Вот и у меня щелкает и в тоже время полный привод работает!
Меняю муфту только из-за щелчков - НУ БЕСИТ!
-
Вот и у меня щелкает и в тоже время полный привод работает!
Меняю муфту только из-за щелчков - НУ БЕСИТ!
у меня щелкает на поворотах и при температуре на улице больше 20 градусов. при этом когда есть щелчки можно тронуться с пробуксовкой передних колес, а когда температура около 10 градусов и ниже педаль в пол-пробуксовки нет. я думаю чем сильнее щелчки тем хуже срабатывает 4 ВД.
-
купил с щелчками, накатал почти 100000 с щелчками, а полный привод ска работает... Что я делаю не так?
а вот когда воет, это уже сам редуктор (если не ступичные подшипники)
Можно и с хрустящими приводами ездить сколько нибудь долго. Тут исключительно личный выбор и предпочтения.
-
Поставил муфту от куба! Щелчки остались ((
Бяда прям. Придется походу сам редуктор менять.
-
Насколько я помню, мне говорили, причём не один человек, что щелчки это крестовины. Проверь-ка.
-
Звук такой будто перекатываются шарики. И слышны эти звуки на малой скорости постоянно. А крестовина же вроде только при трогании щелкает.
-
Ну не знаю. У меня такого не было. Проверить-то не сложно.
-
Я больше всего склоняюсь к самому редуктору. Как мне сказали, там сателлиты снашиваются и проскакивают, вот в этот момент как раз и раздается этот стук.
У меня есть редуктор от Куба, от нашего его отличает лишь отсутствие ушек на корпусе.
Я вот думаю, что проще: колхозить ушки или просто поменять корпус, т.е. взять корпус редуктора от моего, а содержимое от Кубовскогою
-
Попалась неисправная муфта , только и всего , пробуй еще :)
А от крестовин стук при начале движения характерный, от подшипников гул и скрежет в тяжелом случае , от шестеренок тоже скрежет.Меняй муфту по-новой, но не факт , что на исправную попадешь
-
http://nissan-liberty.ru/4wd/gidromufta-v-razbore/ вот тут все написано , только фоток часть делась куда-то