как я уже писал , замена гидромуфты заднего редуктора ни к чему не привела - щелчки остались , причем звук их не изменился. Поэтому решил я разобрать редуктор до конца и посмотреть что же там происходит с собственно с самим дифференциалом .
Ставим редуктор на верстак, и ключами на 12 и 14 откручиваем заднюю крышку , так же поддеваем ее , как переднюю отверткой , можно предварительно обстучать резиновым молотком. Снимаем крышку, у меня снялась вместе с сальниками.
Потом ручкой молотка аккуратно поднимаем дифференциал , усилие нужно совершенно небольшое. Дифференциал установлен в корпусе на двух роликовых конусных подшипниках , перед которыми находятся регулировочные шайбы для центровки зацепления зубчатого венца дифференциала и главной конической шестерни, микрометром их я не замерял , только штангенциркулем толщина вроде как одинаковая и слева и справа. Износа на венце и главной шестерни нет практически никагого и звук при вращении очень тихий
А вот сателлиты , которые сидят на шпонках на пальце , запрессованном в корпус дифференциала , при вращении как раз-то и издавали звук , похожий на перекатывающиеся орехи. но следов сильного износа нет. Ну а полная ясность , именно ли дифференциал является источником щелчков на поворотах будет после того , как я установлю его на машину.
И еще по поводу резинового шланга , который выходит из корпуса редуктора- никакого сапуна там нет , это просто обычный шланг с пластиковым переходом на конце , т.е если машину засадить в воду выше уровня места , куда уходит этот самый шланг , то в редуктор попадет вода.