Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: Dmitriy75 от Окт 20, 2007, 04:00:43 pm
-
Привет! Являюсь недавним владельцем Либерти 4WD (и вообще полноприводного авто), хотел спросить про поведение этого самого 4Везде. По сухой и мокрой дороге нареканий нет, выпал мокрый снег - при трогании с места в задней части авто раздается характерный треск или хруст - который слышен и на улице. На скользком покрытии - лед - такого хруста не наблюдается, перед и зад равномерно вращается. Подскажите такая работа 4WD это нормально, или это только у меня.
Либерти 2002 QR-20DE 4WD
-
По поводу треска или хруста. Хотя у меня и не 4WD, но неделю назад, была похожая ситуация. У меня привычка на парковке ручником пользоваться. Ну вот выхожу, снял с рунчника и стал сдавать назад, только тронулся слышу какой-то щелчок, ну блин думаю наехал на что-то.
Вышел посмотрел ничего под колесами нет. Сел поехал, метров через 500 сзади как заклокотало, и как бы что-то мешает двигаться, ощущение, что проколол колесо. Опять вылез посмотрел все впорядке. Короче доехал до дому, снял колеса задние, снял барабаны, а там на поверхности барабана грязь с какой-то хренью как клей, я немного отчистил, пошевелил колодки,. все собрал, пока ничего не щелкает. Надо разбирать и какой нибудь очистителем отчистить все до конца.
Короче вывод такой: колодки как бы приклеивались к барабану и их как бы срывало, отсюда и треск и помеха при движении.
-
Аналогично - при трогании с места на рыхлой поверхности сзади не понятный хруст. Что то похожее раздается при поворотах на рыхлой поверхности (заезжаю во двор через полосу нечищенного снега).
Если поверхность твердая - ничего не слышно.
У меня 4WD.
-
ни чего не замечал, хрустеть не должно. если у вас TRC нет (а его нет)
мож действительно колодки, хотя у меня на тойоте премио 4вд подшипник хрустел в редукторе, здесь исполнение другое сразу не захрустит сначало завоет.
RNM 12 4WD
-
У меня вообще ничего не хрустит, сегодня утром буксовал немного (задние колёса провалились), нормально.
-
А вообще были-ли какие-то проблемы с 4wd у кого? На форуме сервисменов диагностов говорят, что это гемор сплошной, но я про поломки не слышал ни разу. Может обменяемся впечатлениями тем более Нас много.
-
А вообще были-ли какие-то проблемы с 4wd у кого? На форуме сервисменов диагностов говорят, что это гемор сплошной, но я про поломки не слышал ни разу. Может обменяемся впечатлениями тем более Нас много.
а где такой форум?
на сайте винговодов читал, у них проблемы бываютют не думаю, что у нас такойже 4 вд.
-
Форум:
http://forum.autodata.ru
Так может мы и будем писать кто с чем сталкивался
-
Два года на 4wd, проблем нет.
-
Владею с апреля 07г., проблем нет.Пробег небольшой-28 т.км
-
Форум:
http://forum.autodata.ru
Так может мы и будем писать кто с чем сталкивался
а где ты там про наше 4 вд нарыл?
иногда сей сайт просматриваю, про нашу коробку и 4вд ниразу не встречал.
пробег 107000 проблем вроде нет.
единственное когда на малой скорости при сильно вывернутом руле сзади слышно равномерное пощелкивание, но мне кажется это нормально из-за разных угловых скоростей задних колёс, на работу привода не влияет, когда снег таял и проваливался во дворах это просто песня, ни где же не написано, что она у нас 4вд, пару раз за собой осавлял всяких шушлаек, одного правда вытащил потом (точнее одну) на калдине преднеприводной. ну это так, проза...
-
Катаюсь с 2005 года, пробег 117000, проблем никогда не было.
-
Да искал там про замену сальников в свечных колодцах и наткнулся на одного кренделя который расписывал как ему приходится каждый день мучиться с ниссанами особенно 4 wd
-
(http://lines.akusherstvo.ru/lineika/350321.gif) (http://lines.akusherstvo.ru/)
Проблем нет! Пробег по Приморью - 12 тысяч километров.
-
Авто с октяря 2005 года, пробег по колдобинам Раши 70 тысяч уже,
менял сальник коленвала, колодки, фильтра, свечи, лампочки стопорей,сунул скрепку в пробку радиатора, пропаивал сам микрухи нафигации,поставил противотуманки от авенира вместе с рукояткой, менял рулевые наконечники. Этой весной заболели сильно "яйца" на передке.Вот и все. Судите сами.Мне очень жаль тех кто отжигает на форуме по проблемам Либерти, не хочу обижать, но вы сами видели что приобретаете и что вам впаривают.
пысы.
Запчасти на авто не очень дорогие и есть практически все, да и аналогов много...
-
Привет всем! Отъездил год на 4WD с хрустом в заднем редукторе при пробуксовке передних колес. Заезжал в сервис что бы выяснить причину, послушали, поменяли масло, оказалось чистое - без примесей, пожели плечами - сказали есть небольшой шум при включении 4ВД, сказали есть желание меняй - но вместе с подвесным подшипником и карданом - все стоит приличных денег, решил ездить пока не крякнет совсем, пока ничего не изменилось не в лучшую, не в худшую сторону. Единственное, выяснил, что при длительной пробуксовке, хруст пропадает и работа становиться нормальна без посторонних звуков. А так конечно 4ВД понравилось в зимний период - проездал там, где многие даже не совались.......
-
Привет всем! Отъездил год на 4WD с хрустом в заднем редукторе при пробуксовке передних колес. Заезжал в сервис что бы выяснить причину, послушали, поменяли масло, оказалось чистое - без примесей, пожели плечами - сказали есть небольшой шум при включении 4ВД, сказали есть желание меняй - но вместе с подвесным подшипником и карданом - все стоит приличных денег, решил ездить пока не крякнет совсем, пока ничего не изменилось не в лучшую, не в худшую сторону. Единственное, выяснил, что при длительной пробуксовке, хруст пропадает и работа становиться нормальна без посторонних звуков. А так конечно 4ВД понравилось в зимний период - проездал там, где многие даже не совались.......
вот как раз кардан и подвесной подшипник здесь ни причём, оч похоже 1.на приближающийся конец муфты (видимо её подорвали или перегрели, что одно и тоже)
2. подшипники в самом редукторе.
короче меняй сервис и с диагностикой не затягивай, а то можешь попасть на хорошие бабки.
1.если муфте кирдык то для редуктора ничё особенно страшного, может либо не включаться 4вд либо её заклинит и будет постоянный полный привод- что хуже можно сдуру прорвать шестерни, просто самамуфта довольно дорогая.
2. если подшипник развалится,сам стоит мало,а проблем может наделать начиная от ухода посадочных мест, заканчивая разрушением шестерён потрохами подшипника, правда смотря какой подшипник.
короче не затягивай...
-
Засадил я вчера любаню по самые помидоры в жижу из снега и воды (во дворе подтаело). Двери не открыть вода в салон тогда бежит, вылазить за тросом никак. Так помаленьку с раскачки выехал. Вообще щас у нас во дворах жуть, без 4вд и делать нечего. А абычные (2 вд) смотрят я еду и они за мной, натписи то про 4 вд нет, так вот я еду а они сзади садятся. Один клоун говорит: "Хоть бы сзади написал, что полный привод, я думал за тобой проеду". Вот такие пироги с катятами.
-
+100 ради двух этих недель 4ВД рулит
-
У меня тоже 4вд .Купил в сентябре.Зиму отъездил не каких проблем ВД включается не большим толчком.4ВД это вещь!
-
У меня 4ВД и турбо. Езжу с августа 2006года. Ничего не менял. Брал на аукционе.Супер. :D
-
У меня 4ВД и турбо. Езжу с августа 2006года. Ничего не менял. Брал на аукционе.Супер. :D
SR20DET?
-
Интересно, а есть ли какие методы диагностики полного привода?
-
Есть, но не нашего. У нас он чисто механический. А на сканере можно и параметры его менять некоторые.
-
У меня 4ВД и турбо. Езжу с августа 2006года. Ничего не менял. Брал на аукционе.Супер. :D
SR20DET?
Да. 4GT. Все класно кроме налога.
-
А расход какой?
-
А расход какой?
Да интересен расход! У дружбана осенью была 4GT, расход был порядка 20 литров по городу, жаловался что турбина живет сама по себе, подхватывает по непонятным причинам даже при отпущной педальке, продал через месячишко, расход великоват.
-
Как она сама подхватывать-то будет если ей обороты нужны?
-
То же самое 4 вд никаких проблем, если не считать то, что разбил редуктор об люк (на форуме есть тема про это :) )
редуктор успешно поменял, еду все ок. в прошлом году на ней на домбае поднялся на высоту 2500м. гора алибек. меня отговаривали так как туда только крутые джипы и уазы едут
а я тихим сапом, на хорошей липучке поднялся. просто супер 4 вд СУПЕР!!! а еще в режиме снег, вообще без пробуксовки куда хошь ( в разумных пределах) залезет
правда высоты клиренса иногда не хватает, но для этого я буду поднимать авто от 3 до 5 см.
вот сейчас мучаю всех на других ветках форума. куча вопросов, правда мало ответов... :) :)
-
Как она сама подхватывать-то будет если ей обороты нужны?
кто ж его знает, подробности не уточнял, говорил он что есть не понятки с турбиной, пытался он разобраться да так и продал
-
То же самое 4 вд никаких проблем, если не считать то, что разбил редуктор об люк (на форуме есть тема про это :) )
редуктор успешно поменял, еду все ок. в прошлом году на ней на домбае поднялся на высоту 2500м. гора алибек. меня отговаривали так как туда только крутые джипы и уазы едут
а я тихим сапом, на хорошей липучке поднялся. просто супер 4 вд СУПЕР!!! а еще в режиме снег, вообще без пробуксовки куда хошь ( в разумных пределах) залезет
правда высоты клиренса иногда не хватает, но для этого я буду поднимать авто от 3 до 5 см.
вот сейчас мучаю всех на других ветках форума. куча вопросов, правда мало ответов... :) :)
По увеличению клиренса похоже есть решение.
-
А расход какой?
По городу 15-16, по трассе если меньше 130 12 литров
Да интересен расход! У дружбана осенью была 4GT, расход был порядка 20 литров по городу, жаловался что турбина живет сама по себе, подхватывает по непонятным причинам даже при отпущной педальке, продал через месячишко, расход великоват.
С турбиной ни каких проблем, коробка автомат, как у всех или включаешь POWER кнопкой или газ резко до полика и вперёд ( раньше любил дать со светофора и наследующем ловить заинтересованные взгляды разных "крутых" водителей на "быстрых" тачках, но теперь наигрался да и бензин жечь попусту не хочется.) Если всё исправно, то турбина ведет себя как должна. Но по определению конечно ест больше.[/quote]
-
Прикольный аппарат. Вот только на QR турбины не ставят почему-то.
-
Да интересен расход! У дружбана осенью была 4GT, расход был порядка 20 литров по городу, жаловался что турбина живет сама по себе, подхватывает по непонятным причинам даже при отпущной педальке, продал через месячишко, расход великоват.
С турбиной ни каких проблем, коробка автомат, как у всех или включаешь POWER кнопкой или газ резко до полика и вперёд ( раньше любил дать со светофора и наследующем ловить заинтересованные взгляды разных "крутых" водителей на "быстрых" тачках, но теперь наигрался да и бензин жечь попусту не хочется.) Если всё исправно, то турбина ведет себя как должна. Но по определению конечно ест больше.
Собственно машина до сих пор взгляы притягивает потому не как у всех! а по поповоду другана..., там косяков мелких хватало и помимо турбины
-
Привет! Являюсь недавним владельцем Либерти 4WD (и вообще полноприводного авто), хотел спросить про поведение этого самого 4Везде. По сухой и мокрой дороге нареканий нет, выпал мокрый снег - при трогании с места в задней части авто раздается характерный треск или хруст - который слышен и на улице. На скользком покрытии - лед - такого хруста не наблюдается, перед и зад равномерно вращается. Подскажите такая работа 4WD это нормально, или это только у меня.
Либерти 2002 QR-20DE 4WD
Прочитал весь раздел, но так и неувидел ответ на вопрос.
У меня при пробуксовке на скользком льду, или на песке сзади слышен треск-хруст (это происходит если пытаешься тронуться резко) Если трогаешься плавно, то этого треска нет. Была ранее Камрюха 4Вэдовая, там такой проблемы не наблюдал.
Итак вопрос при поездке на диагностику на что обратить внимание? Кто сталкивался с такой проблемой, как решили, что было неисправно?
-
Хрустеть может только редуктор, больше нечему просто. Как его продиагностировать? На подъёмнике без нагрузки хрустеть не будет. Главное выяснить где хрустит: впереди или сзади.
-
там может хрустеть и муфта, у меня правда она щелкает в поворотах, а щас на шипах её вообще не слышно.
-
Хрустеть может только редуктор, больше нечему просто. Как его продиагностировать? На подъёмнике без нагрузки хрустеть не будет. Главное выяснить где хрустит: впереди или сзади.
на подъёмнике нагрузку на зад. мост можно попробовать дать ручником.
-
на подъёмнике нагрузку на зад. мост можно попробовать дать ручником.
Экстремальный способ.
-
Видимо чтоб тему поддержать:
сам охотник и рыбак (или рыболов) и вообще любитель природы, коей на южном урале не мало, но это отсутпление...
зимой прет 4вд как танк, даже как-то удивительно по сравнению со всеми, особенно если снегу нападало, гололед или слякоть, тут только полно джипы шибче шпарят всилу агрегата под капотом и заряженной начинки...
по весне на охоте пришлось через полосу эдак в 10 метров через грязь болотную пролезть, хотели уже нивой вытягивать, ан нет, включил сноу и вылез сам
-
Цитата:Сообщение от BAA
на подъёмнике нагрузку на зад. мост можно попробовать дать ручником.
Экстремальный способ.
Не экстремальный я так проверял свой хруст в редукторе. :)