Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: митяй от Май 23, 2007, 10:45:40 pm
-
Приветствую весь либертовый народ после недолгой разлуки, подскажите кто-что льёт в коробку и мост, как мерить уровень на холодной или горячей, меняем после 30000 км или как?
-
Я поменял частично на 50000 км 4л, залил NISSAN Matic Fluid D(через пару месяцев еще раз), в мост и раздатку думаю залить чтонибудь из Castrolа. Проверка производится после небольшого пробега на работающем двигателе.
-
Спасибо, попробуем!!!!
-
А какое именно масло льется в редуктор, вроде G-5, но есть еще и гипоидные масла? Просветите плиз!
-
Добрый день.............
До сих пор не определился с маслом на АКП (машина 4WD)
на щупе написано Нисан Матик Флюд J, по каталогу это аналог Декстрон 3, литре его около 570 р. .......!!!!!
На фоумах часто читаешь про NS1 однако везде на них написано что это для вариатора, можно ли масло для вариатора залить в АКП? у меня сомнения.
кроме того видел NS2 то же для вариатора, в магазине не смогли объяснить разницу.
Позвонил товарищу на Дальний восток.
Он мне сообщил, что если речь идет о замене путем доливки, так как все масло не сливается при простой замене, то надо залить только то что на щупе написано, и ничего более, смешивать нельзя...
однако, если речь идет о полной замене, (я планирую снять поодон, проверить состояние сетки итд итп) то в этом случае можно и декстрон 3 так как ему там не с чем смешиваться...............
кто владеет какой нить инфой по тем моментам что я отразил?
-
снятие поддона не означает что замена полная. для полной замены нужно прокачивать масло в ГТД, насосе и всей системе. а то что стекает из поддона это половина. а по типу масла - что указано то и надо лить. экономить на этом опасно для коробки.
-
Всем привет!
Кто знает, как заменить масло в заднем мосту, где сливные пробки? :oops:
-
ну ты сзади к ней подойди. нижняя сливнвя, верхняя заливная.
-
Значит самое главное сзади подойти
-
сзади , сзади :D
-
Не просто сзади, а сзади снизу.Удачи.
-
Если можно я подитожу!
Для полной замены жижи в АКПП нужно следущее:
1.Купить жижу ДЕКСТРОН 3
2.Купить фильтр (или фильтра там вовсе нет, сетка стоит?)
3.Купить прокладку
Ничего не упустил?
-
Ясно, что снизу и сзади. Кто-нибудь чётко скажет где меняем масло:
На 2WD:
1. Двигатель
2. Коробка
На 4WD:
1. Двигатель
2. Коробка
3. Задний редуктор-?
4. Раздаточная коробка (раздатка)-?
-
Сам ответил:На 4WD:
1. Двигатель
2. Коробка
3. Задний редуктор(мост)
4. Раздаточная коробка (раздатка)
Задний редуктор(мост)
(http://content.foto.mail.ru/mail/sidmet/27/i-116.jpg)
З.п.-заливная пробка.
С.п.-сливная пробка.
-
Вот это помощь, спасибо. Альём чего?
А фото раздатки с пояснениями нет?
-
Раздатки к сожелению нет, а лью Castrol 80W90
страница из сервисной книги Liberty
(http://content.foto.mail.ru/mail/sidmet/27/i-118.jpg)
-
Спасибо!!!
Хотелось бы еще для полного кайфа узнать ёмкость и переодичность замены :wink:
-
anton у тебя кузов RNM12 и задний редуктор отличается от того что на фотке Сида, там обе пробки на задней крышке.
-
т. е. обе пробки назад, это ясно, а литраж масла какой, скока брать в раздатку и коробку?
-
в задний редуктор около литра.
раздат ки нет это не джип.
а в коробке литров 8
-
Ну наконец-то собралась полная инфа по жижи в 4WD. Подвожу итог:
1. Замена в коробке-8 л.
2. Замена в заднем редукторе-1 л.
Раздатка отсутствует. Привод на перед и зад идёт сразу от коробки. Всё правильно? :D
-
А я еще добавлю
1. Замена жижи в коробке: Лить ДЕКСТРОН3 ~ 8 л. + прокладка
2. Замена жижи в заднем редукторе: Лить Castrol 80W90 ~ 1 л.
теперь вроде все ясно, с первой получки на замену жижь! :D
-
Правильно там нет раздатки, там есть передний и задний дифференциал. Масло меняется в обоих (около 1л.), a в коробке отдельно.
(http://www.autodata.ru/st/03_niss/pic/01_fulltime.jpg)
-
Значит менять по 1 литру в переднем и заднем редукторе?
-
CИд картинку не ту выставил, у него 2002 год кузов RNM12, там спереди вискомуфты нет, а сзади перед дифом стоит муфта АТС
-
привет! а можно по подробней?че за штука АТС? интересно как она работает,сколько момента передает на задние колеса,как убивается,и т.д. я думал стоит вискостная муфта набитая гелем..... :oops:
-
CИд картинку не ту выставил, у него 2002 год кузов RNM12, там спереди вискомуфты нет, а сзади перед дифом стоит муфта АТС
Какая машина у меня есть такую и выставляю(кто знал , что они разные) . А вот про различия двух кузовов можно даже отдельную ветку создать.
-
Я смотря чем дольше в лес, тем больше дров, чё за АТС
-
. ATC.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm
завязана на АБС, и если не работает один из датчиков абс 4вд не работает
-
былобы прикольно поставить кнопки от хитрилы оn, off, auto
-
ИгорьНск спосибо прояснил. гдето читал только по другому ее обзывали :lol:
-
кстати гдето в форуме просил модераторов выставить фотографии этой самой муфты в разобраном виде с дрома, сказали учись работать с фотками.
(http://s46.radikal.ru/i113/0812/fb/8df9c1f7ac8e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/0812/55/63b78c6d7820.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i126/0812/ac/525779af8165.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сегодня поменял жижи. Родное масло в заднем редукторе было белого цвета с воздушными пузырьками (очень густое), мастер сказал что в нем много воды, впереди у нас редуктор совмещен с раздаткой и входит 0,35 л. масло, было очень чёрное. покемоны его похоже не меняли. Ещё мастер порекомендовал менять летом т.к. сейчас сложно заменить его полностью.
-
Как писал ранее 8.12.07 поменял масло в редукторах. На сегодняшний момент следующие ощущения: в холодную погоду машина не подтормаживает когда отпускаешь газ, раньше думал тормозит двигателем, расход снизился, но я думаю это результат комплекса проведённых мероприятий.
-
А у меня, наверное после морозов, упал уровень масла в коробке автомат!
мерял как на горячей, так и на холодной - результат на нижней риске!
Откудовы может утекать? Какие меры предпринять?
-
Для начала долей до уровня. Потом эксплуатируй и отслеживай - уходит или нет. Скорее всего нормальный уровень и останется, если на землю ни где не капает.
-
Тогда вопрос встречный набор вопросов :) :
1) как происходит долив жижи, через щуп?
2) Лить на холодную или горячую, заведенную или нет?
3) Какое масло доливать, родное - Нисан Матик Флюд (то что написано на щупе)?
-
Да, через щуп.
Прогрел, прогнал автомат по режимам (R N D 2 L), а ещё лучше после небольшой поездки, заглушил, долил, завел, опять прогнал по режимам и посмотрел уровень, и т.д. пока нормально не будет.
На моём щупе написано "USE ONLY NISSAN MATIC-FLUID J", и я лью только это, потому что "только это" - "USE ONLY". С такими вещами не шутят. Причем обязательно последняя буква " J ". Какая у тебя - не знаю.
-
На моём щупе написано "USE ONLY NISSAN MATIC-FLUID J", вроде!
Значит буду искать именно это масло!
Выше по ветке у кого-то было написано NISSAN MATIC-FLUID D, но помоемому D - это для дизилей!
-
Лей, что на щупе, однозначно. Уровень масла и на горячую может колебаться. У меня так было на короне, померял мало я долил, вечером в гараж приехал опять померял, а его выше риски так и оставил. Попробуй замерить 2-3 раза за день.
-
Фигня какаято, пардон за мой французкий, седня померял - уровень уже на 2 риске! Странно! Норма это на 2й риске?
-
Норма это на горячем движке. Метка на щупе помоему "HOT", горячий по англицки.
-
Он мне сообщил, что если речь идет о замене путем доливки, так как все масло не сливается при простой замене, то надо залить только то что на щупе написано, и ничего более, смешивать нельзя...
однако, если речь идет о полной замене, (я планирую снять поодон, проверить состояние сетки итд итп) то в этом случае можно и декстрон 3 так как ему там не с чем смешиваться...............
Вот всё так и есть. Когда буду полную замену на установке делать залью Dextron III.
-
Снятие поддон не говорит о полной замене. Большая часть масла остаётся в гидротрансформаторе. А лить нужно то-что рекомендует завод. Работа автомата напрямую зависит от залитого масла.
-
После снятия поддона нужно менять прокладку или можно обратно все поставить?
И еще вопросик, если смотреть из ямы вверх на машину лицом в сторону передка, справа относительно кардана поддон чего распологается? У меня из под него масло сочится потихоньку!
Да, я снова померял уровень жижи в коробке на горячую, уровень показал на рисунке! Цвет темноватый с еще более темной капелькой в начале щупа!
(http://i022.radikal.ru/0801/e6/e2b91d03d0d0.jpg)
Я так понимаю это не есть хорошо, уровень должен быть в районе 2й риски?
-
справа двигатель.
насколько я знаю (на тоёте так)уровень жидкости в автомате необходимо мерить на заведёной машине, на ровной поверхности, на холодную уровень меньше чем на горячую, а масло должно быть прозрачное, светломалиновое чтоли.
-
Что-то у нас в городе сложно найти масло NISSAN MATIC FLUID J!
Я нашел масло FLUID J других производителей, можно ли смешивать масло NISSAN MATIC FLUID J с маслами FLUID J других производителей?
В магазине меня уверяли что они по допуску J совместимы!
-
Лей другого производителя. В движке же не ниссан залито. Хотя и ниссановское продается.
-
Вот тут надо подумать. Если бы было написано просто FLUID J, тогда понятно. Но на бирке NISSAN MATIC FLUID J, вот что смущает. Ведь нету Тойота декстрон 3 или Ниссан декстрон 3. Может действительно ничего, а может перестраховаться :?:
-
Сейчас практически все производители стали выпускать свои масла, а производят их теже заводы: Costrol, BP и т. д., так что лить можно не переживая, ведь АКБ ты тоже ставишь не ниссан.
-
Спорить сильно не буду, да и не сильно тоже не буду. Просто присутствует сомнение. Есть один способ проверить :idea: - кто-то (не скажу кто) заливает себе FLUID J, а остальные ждуть. Если чего не так - ну значит лить нельзя.
-
FLUID G это следующая, более новая разработка за Fluid D, вроде лучше не смешивать. Кстати, подскажите где в Питере "G" купить
-
Спорить сильно не буду, да и не сильно тоже не буду. Просто присутствует сомнение. Есть один способ проверить :idea: - кто-то (не скажу кто) заливает себе FLUID J, а остальные ждуть. Если чего не так - ну значит лить нельзя.
Такими письмами народ пугать не надо. Мы все на своих машинах проводим, что-то типа эксперимента из-за нехватки информации и плохого сервиса. Ты и сам то всё, что положено льёшь :?:
-
Anton не поверишь, но если написано, то именно это и лью (в данном случае коробка). Если не написано, тогда то, что проверено временем и отзывами других (редуктор и далее).
-
нашел таки нужное масло, купил 1л - 450 р.
на радостях чуть больше залил, в аккурат по верхнюю границу НОТ, т.е. чуть выше второй метки!
Чем черевато?
-
Ничего страшного.
-
Вот что надо лить, чтобы не было вопросов:
http://www.oil.autobiz.ru/search/nissan/liberty/rnm12/
-
Делал недавно частичную замену жижки в АКПП, т.к. старая уже заметно потемнела!
Слил 4 л, залил до уровня!!
В принципе мало что изменилось - жижа не слеза красного цвета!
Дык вот что делать: еще раз частичная замена, или как мне рекомендовали сервисмены - ПОЛНАЯ замена на автомате?
-
Меняй ещё раз и всё будет нормально.
-
Когда собрался поменять масло в автомате, обратил внимание на цвет - довольно сильно темное. Сам частично заменил, цвет особо не изменился. Решился на полную замену. Нормально поменяли, ничего страшного нет. Уже за 10 тыш, пробежал, цвет мне нравится. Думаю через каждые 20 тыш. делать полную замену. Поэтому рекомендую.
-
Когда собрался поменять масло в автомате, обратил внимание на цвет - довольно сильно темное. Сам частично заменил, цвет особо не изменился. Решился на полную замену. Нормально поменяли, ничего страшного нет. Уже за 10 тыш, пробежал, цвет мне нравится. Думаю через каждые 20 тыш. делать полную замену. Поэтому рекомендую.
горыныч проверь личку пытался сегодня тебе отправить письмецо, не понял сам получилось или нет?
-
Когда собрался поменять масло в автомате, обратил внимание на цвет - довольно сильно темное. Сам частично заменил, цвет особо не изменился. Решился на полную замену. Нормально поменяли, ничего страшного нет. Уже за 10 тыш, пробежал, цвет мне нравится. Думаю через каждые 20 тыш. делать полную замену. Поэтому рекомендую.
А результат замены есть (кроме изменения цвета)?
Лучше переключаться скорости стали, расход упал, шустрее стала и т.п.?
-
День добрый! Я делал полную замену масла в коробке после того как оно потемнело, запаха гари не было. После процедуры разницы не почувствовал, т.е. бегала хорошо до замены и хорошо после, видимо не сильно плохое масло было.
-
ИгорьНск, письмо получил и ответил.
Volkan, я тоже разницы ни какой не ощутил, что до, что после. Просто коробку жалко на таком старом масле гонять, да и в какие последствия может выскочить, это мы все знаем.
-
Господа, а ни у кого не осталось волшебной жидкости Nissan Fluid J ?
-
У меня осталась.
-
Хехе. а сам то, судя по подписи, в 2000 км от меня. весело))))
-
А это уже второй вопрос :D . А у вас нету что ли такого масла :?:
-
Такого масла в любом городе "просто завались".
-
ну да есть. примерно по 500 р литр. вот думаю в складчину 20 литровую баклашку ( на порядок дешевле будет) с кем- нибудь взять. хочу поменять полностью.
-
Какого цвета свежая жижа Nissan matic Fluid J ?
У меня светло-коричневая, без запаха гари.
-
Перед заменой у меня была темно-коричневая, не прозрачная. Потому и менял. Новая прозрачного красного (наверно даже малинового) красивого цвета. В коробку вгоняли 8 литров. Встало по метке. Потом правда грамм 100 добавил для собственного успопкоения - типа кашу маслом не испортишь.
-
Перед заменой у меня была темно-коричневая, не прозрачная. Потому и менял. Новая прозрачного красного (наверно даже малинового) красивого цвета. В коробку вгоняли 8 литров. Встало по метке. Потом правда грамм 100 добавил для собственного успопкоения - типа кашу маслом не испортишь.
Это ты 20-ти литровое ведро покупал? В нем цвет жижы красный? У нас в Уфе предлагают привезти за 9200 такое ведро, думаю взять, на 2 замены хватит...
-
Я купил только то, что залилось в коробуху - 308,5 руб за литр, плюс работа по замене - 900 руб, плюс фильтр - 1035 руб (хотя, на мой взгляд, можно не менять), плюс прокладка - 666 руб. А до этого покупал на розлив - хоть литр хоть все 20 литров, кому как нравится. У тебя получается 460 руб за литр. Возможно и у нас уже дороже, но самое дорогое что я видел в мае, это 360 руб/л
Чё то сейчас посмотрел по накладной, чего сколько ушло - написано 12 литров. Может я ошибся про 8 литров :?: Сейчас уже не помню. Может я в запас взял, на долив :?: Опять не помню.
А сколько в неё входит :?:
-
Я купил только то, что залилось в коробуху - 308,5 руб за литр, плюс работа по замене - 900 руб, плюс фильтр - 1035 руб (хотя, на мой взгляд, можно не менять), плюс прокладка - 666 руб.
Фильтр? А я думал, что там просто сетка стоит! К стати какие номероки на фильтр и прокладку (QR20)?
-
Помоему Вы ребята чересчур паритесь по замене жижи. На 2-х своих машинах менял путём частичной замены и проблем никаких, товарищи тоже так меняют и в сервисе говорят (знакомые мастера), чтоб менял частично.
-
Нашел масла ДЕШЕВЫЕ
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 1L 188,70 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 4L 666,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X SJ 10W30 20L 2664,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SL 0W20 4L 1110,00 Полусинтетика для двигателей NISSAN CR, HR, MR, QR, VK
Motor Oil STRONG SAVE X E Special SM 5W30 4L 999,00 Полусинтетика бензин с присадками на основе эфиров (эстеров)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 1L 233,10 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 4L 754,80 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil STRONG SAVE X SM 5W30 20L 3108,00 моторное масло для бензиновых двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil GTR SM 10W50 4L 1554,00 Синтетическое моторное масло
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 1L 210,90 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 4L 688,20 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30 20L 2886,00 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
Motor Oil EXTRA SAVE X CD 5W30 4L 621,60 моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг)
ATF D 20L 4218,00 жидкость для АКПП
ATF D 4L 943,50 жидкость для АКПП
ATF J 20L 4551,00 жидкость для АКПП
CVT NS1 20L 4773,00 жидкость для вариаторов
CVT NS1 4L 1110,00 жидкость для вариаторов
CVT NS-2 4L 1165,50 жидкость для вариаторов
NISSAN CVT KTF-1 4L 6993,00 жидкость для тороидальных вариаторов, синтетика
NISSAN MISSION OIL BNR34 4L 4662,00 жидкость для МКП Nissan Skyline GT-R
NISSAN LSD GL-5 80W90 4L 1221,00 жидкость для дифференциалов повышенного трения
NISSAN LSD GL-5 80W90 20L 5661,00 жидкость для дифференциалов повышенного трения
NISSAN MISSION OIL GL-4 75W85 20L 5106,00 жидкость для МКПП
NISSAN PSF 1L 310,80 жидкость для гидроусилителя руля
NISSAN BRAKE FLUID DOT3 0.5L 266,40 тормозная жидкость
LLC NISSAN 2L 6 377,40 Антифриз, концентрат
работают по предоплате, срок доставки 2 недели. Кому надо? заказ от 6000 рублей[/i]
-
Так вот же и я думал, что там фильтрюга специальный, а оказалась просто сетка. А по номерам не смогу сказать - не владею.
-
А где эти дешёвые масла? Хоть бы город написал и цены
-
CVT NS1 4L 1110 РУБ - то что цифры после литража это стоимость. Контора на Варшавке в Москве
-
Тогда мне например можно не кипишиться :D
-
Тут была ссылка на инструкцию по замене масла в автомате, потом пропала. :)
-
спасибо за инструкцию по замене.
так что ? масла никому не нужны???
-
Наверное это москвичам только масло.
-
Привет всем полноприводным :D
Хочу поменять все жижи, особенно в коробке, ну блин неохота заморачиваться и искать каждую в отдельности. мотаться по разным конторам. Кто из присутствующих москвичей подскажет, в каком сервисе все можно поменять разом, купив у них же все эти жижи?
-
В любом официальном сервисе Nissan.
-
Товарищи!
Собираюсь менять масло в коробке. Покупать буду бадью на 20 литров!
Как раз полная замена масла для двоих.
Есть желающие разделить сию участь?
Если брать по литру - то цена за литр 500 рябчиков. 20 литров - около 6000 руб. На двоих по 3000 руб.
кого заитересовало - пишите на мыло или в личку.
-
Привет всем. Владею Любой 4wd год и 3 месяца. Проехал 80000км, общий пробег не менее 240000км, масло в АТ менял дважды. Первый раз со снятием поддона и заменой фильтра вошло 4-5 л , во второй раз менял под давлением через специальный автомат вошло 7-8л. Первый раз по незнанию залил какое-то универсальное американское, так как подобрать другого не смог, а во второй раз уже по каталогу НИССАН с последним индексом Д. Изменений не заметил никаких, что до замены, что после. По ощущениям ничего.
-
Привет всем. Владею Любой 4wd год и 3 месяца. Проехал 80000км, общий пробег не менее 240000км, масло в АТ менял дважды. Первый раз со снятием поддона и заменой фильтра вошло 4-5 л , во второй раз менял под давлением через специальный автомат вошло 7-8л. Первый раз по незнанию залил какое-то универсальное американское, так как подобрать другого не смог, а во второй раз уже по каталогу НИССАН с последним индексом Д. Изменений не заметил никаких, что до замены, что после. По ощущениям ничего.
разве там есть фильтр который необходимо менять при замене жижи?
-
Привет всем. Владею Любой 4wd год и 3 месяца. Проехал 80000км, общий пробег не менее 240000км, масло в АТ менял дважды. Первый раз со снятием поддона и заменой фильтра вошло 4-5 л , во второй раз менял под давлением через специальный автомат вошло 7-8л. Первый раз по незнанию залил какое-то универсальное американское, так как подобрать другого не смог, а во второй раз уже по каталогу НИССАН с последним индексом Д. Изменений не заметил никаких, что до замены, что после. По ощущениям ничего.
разве там есть фильтр который необходимо менять при замене жижи?
там металлическая сетка, менять не надо, промывать надо.
-
Я бы сказал так:
лучше поменять, если не уверен, что хорошо промыл
-
Может тогда и номер попросить этой сетки-фильтра у наших ребят?
-
Зачем голову мучить? Там нормальная продуваемая сетка. я компрессором продул - все чистенько. Масло мы с АntonP на пару брали 20-ти литровую канистру. Только прокладку поддона купил новую.
-
Доброго времени суток, коллеги. Я сегодня поменял масло в автомате, путем вытеснения старой жижи и заливки на ее место старой, каким-то чудо-аппаратом, по первому впечатлению мне вроде понравилось, с интересом наблюдал за процессом, как вытекало из моей коробки что-то ужасно коричневое, в один момент, от избытка эмоций показалось даже что черное))))) а на его место вливалась "красная слеза", затем подогнали под нужный уровень уже руками, до дома проехал около 20 км, проверил щуп, цвет приятно порадовал, и весь процесс занял около часа. Итого мне все удовольствие обошлось 6800 (5000 за 10л жижи и 1800 работа)
-
Ого, с меня почти 10000 запросили
-
Откуда у Вас такие цены 8O . Отдал за всё 4800 (масло и работа). Залили марку J, мастер сказал, что с покемонии была залита D.
-
Откуда у Вас такие цены 8O . Отдал за всё 4800 (масло и работа). Залили марку J, мастер сказал, что с покемонии была залита D.
У вас просто город Волшебный и цены поэтому волшебные! :D
А у нас все не так хорошо! :(
Последний раз, когда делал полную замену, тоже 7000р вышло!
А потом еще и ремонт коробки на 45000р :D
-
Откуда у Вас такие цены 8O . Отдал за всё 4800 (масло и работа). Залили марку J, мастер сказал, что с покемонии была залита D.
У вас просто город Волшебный и цены поэтому волшебные! :D
А у нас все не так хорошо! :(
Последний раз, когда делал полную замену, тоже 7000р вышло!
А потом еще и ремонт коробки на 45000р :D
В нашем "волшебном" городе бензин за 4 дня подорожал с 15,40 (со скидкой 14,90) до 17,50 и без скидок, вот такая фигня.
-
Офигеть 15-17, у нас ниже 22 не опускался, а сейчас опять в гору пошел. :cry:
-
Подскажите, если знаете...Если слабо давить на газ и плавно разгоняться, то коробка "пинается" при переключении на 2 передачу (раздается глухой удар), при интенсивном разгоне все нормально. Масло чистое розовое. Может ли замена масла в коробке решить эту проблему?
-
У меня при переключении на оборотах 2000 есть толчек на второй, а потом не заметно переключение.
-
То же самое, при плавном разгоне, есть толчок с первой на вторую, при резком нет.
-
причем толчок более заметен на непрогретом двигателе.
-
А замена жижи в акп решила проблему или все так и ездят?
-
А замена жижи в акп решила проблему или все так и ездят?
Замена жижи вопрос не решит. Здесь вопрос в основном наверное в том, что езда на первой и второй передачи предполагается как в городских так и в сложных (проселочных) условиях (не зря ставят автомат, а не вариатр) и передаточное число на 1 передачи значительно ниже чем на 2, поэтому и толчок чувствуется. Я заменил масло 1000 км назад, разницы в работе коробки нет.
Может у Volkan после ремонта есть какие отличия при переключении с 1 на2?
-
Хорошо, если бы это был просто толчок в плане динамики, а то при переключении слышен довольно ощутимый стук...повторюсь, только при медленном разгоне. Или это у всех так и я зря переживаю?
-
Хорошо, если бы это был просто толчок в плане динамики, а то при переключении слышен довольно ощутимый стук...повторюсь, только при медленном разгоне. Или это у всех так и я зря переживаю?
Попробуй на стойчей машине с нажатым тормозом включить сначала D затем R и так несколько раз (2-3), адары будут или просто мягкие толчки?
-
Попробовал. На стоячей с заведенным движком на непрогретой машине...
При переключении с D на R все нормально, небольшой толчок, а вот при обратном переключении сильный стук :(
-
У меня тоже есть толчёк при переключении ,но больше на холодную,но я уже внимания на это не обращаю,мне кажется это проблема у всех ВД с двигателем SR. Либерти 4ВД 1999 год SR20
-
Попробовал. На стоячей с заведенным движком на непрогретой машине...
При переключении с D на R все нормально, небольшой толчок, а вот при обратном переключении сильный стук :(
Сильного стука быть не должно однозначно. Толжен быть легкий глухой толчек. Едь к диагностом коробки, что они скажут.
-
У меня при плавном разгоне с 1-ой на 2-ю тоже толчёк.Прогретый двигатель или нет-без разницы.Масло менял, фильтр промывал.Пробег 95 тыс.Мне кажется это особенность 4ВД.Т.к. у отца были 2 вэдовые короллы у них толчки тоже были,а пробеги были 37 и 100 тыс.
-
Возможно надо по кардану пробежаться, по креставинам - могут и они постукивать
-
Спасибо за советы. Поеду к диагностам на следующей неделе. О результатах обязательно отпишусь...
-
До диагностов еще не доехал, просто не знаю где в форуме посмотреть. Да и в продолжение уже написанного...
Мне подсказали, что когда "овер-драйв-офф" горит на табло, значит он включен, а не выключен, как я раньше думал (все это время так и ездил). Так ли это?
Убрал овер-драйв (нажал на кнопку на ручке переключения автомата) - переключаться на вторую стала гораздо мягче. Или это я его наоборот включил?
-
Овер Драйв, литературно переводиться как "повышенная передача" Что означает наличие подключение 4-й передачи.
По умолчанию ты всегда ездишь на большой скорости на "повышенной передачи", она 4-я
Так вот когда горит на табло over drive off - это у тебя всего 3 передачи. На 4-ю не переключается. Поэтому нажми кнопку на рычаге и езди спокойно используя все скоростя которые тебе доступны.
-
В принципе вкл или откл овер драйва на переключение с 1-й на 2-ю влиять не должно. Передаточное то число мы не меняем.
-
Сегодня заехал в сервис, посмотрели, сказали, что масло уже коричневатое, плюс немного замят внутрь поддон, плюс небольшая трещина на нем. По их рекомендации поменяли частично масло Декстрон 3 где-то 5,5 - 6,0 литра, выправили, подварили и промыли поддон, промыли фильтр. Сказали, что если бы замяло еще дальше, то перекрыло бы горловину фильтра, наступило бы "маслянное голодание и конец коробке". Посоветовали еще раз также частично поменять масло через 1,5 - 2,0 тыс.км. и если и после этого толчки на 2 передаче не пройдут, тогда уже лезть в коробку. Кстати, вышло все 2750 руб. расходники (8 литров масла и прокладка) и 950 руб. работа. Примерно 2 литра масла осталось.
-
Radic. То что у тебя коричневая жижа это не есть хорошо, за этим надо следить, видимо прежний хозяин не заморачивался по этому поводу. Теперь по поводу рекомендаций: я бы поменял жижу раньше, примерно где-то на 1000, потому как частичная замена не даёт того результата как полная, просто новая жижа смешается со старой и всё. А по поводу толчков очень то не зацикливайся, у нас автомат а не варик, по этому переключение с 1 на 2-ую всегда чувствуется, главное как уже написали , кнопку овер тайм нажми обратно, чтобы на табло не горело OD. Удачи.
-
Спасибо, Pilot. Так и сделаю.
-
У нас не Дектрон3, а ниссан матик флюид джи.
-
У меня написано ниссан флюид Д, но для этого года можно и декстрон 3
-
У меня написано ниссан флюид Д, но для этого года можно и декстрон 3
Всё правильно, у меня уже джи идет, но декстроны и матики это разные масла. У них разная вязкость на горячую помоему. Найду напишу. Во
http://www.oil.autobiz.ru/search/nissan/prairie%20liberty/pnm12/
-
У меня тоже Nissan Matic Fluid J. Здесь Anton прав матики и декстроны разные вещи. Но судя по году машинки там от матика и следа не осталось. Но лучше конечно было перестраховаться и сделать полную замену, вот тогда и в мыслях не возник такой вопрос. Ведь не зря у нас матик а в варике NS. Значит они отличаются и существенно. (это так мысли в слух) А вообще надо интересоваться при покупке машины названиями масел и жидкостей, это может облегчить последующие неурядицы.
-
Пилотик, родной, так япошки то не дурачки, они все названия на крышечках и щупах пишут... Сложно ошибиться то...
-
Пилотик, родной, так япошки то не дурачки, они все названия на крышечках и щупах пишут... Сложно ошибиться то...
Бармалейчик, дорогой, я имел ввиду, что если машинка побегала по нашим большим просторам и сменила не одного хозяина здесь, то согласись, что от японских жиж там и следа не осталось или они в таком состоянии, что мама не горюй хуже мазута. Да и сами япы не ангелы, ездят до последнего. Не однократно видел, приходит машина с японии, а состояние жиж просто не какое, ни кому не хочется выбрасывать лишние деньги, даже им.
-
Но жижу всё таки необходимо заливать рекомендуемую заводом-изготовителем. Там параметров уйма и работа каробки в частности зависит и от вязкости на холодную/горячию и от присадок и от всякой другой билеберды о которой мы понятия не имеем.
-
Солгласен полностью! и если были другие жижи, то ничто не мешает сделалать полную замену с промывками на родные жижи.
-
Ну дак что? У коллеги после поездки к сервисменам продолжается стук в области коробки?
Про жижу: На своей шкуре испытал,Ю что такое поломка коробки, теперь лью тока нужное и тока хорошее маслице!
-
У меня с покемонии залито было флюид д, так я на ней по незнанки 40 тыщ откатал, щас не знаю аукнится или нет.
-
стук продолжился :( , но вроде послабже, хотя может это самовнушение. Вот сделаю вторую частичную замену, как порекомендовали, и посмотрю на результат. А масло, кстати, Енеос (Япония) - тоже отличное...
-
стук продолжился :( , но вроде послабже, хотя может это самовнушение. Вот сделаю вторую частичную замену, как порекомендовали, и посмотрю на результат. А масло, кстати, Енеос (Япония) - тоже отличное...
Симптомы если я не ошибаюся как у Volkan?
-
стук продолжился :( , но вроде послабже, хотя может это самовнушение. Вот сделаю вторую частичную замену, как порекомендовали, и посмотрю на результат. А масло, кстати, Енеос (Япония) - тоже отличное...
Симптомы если я не ошибаюся как у Volkan?
Будем надеятся, что нет!!
:D
-
стук продолжился :( , но вроде послабже, хотя может это самовнушение. Вот сделаю вторую частичную замену, как порекомендовали, и посмотрю на результат. А масло, кстати, Енеос (Япония) - тоже отличное...
Симптомы если я не ошибаюся как у Volkan?
Будем надеятся, что нет!!
:D
Но похоже?
-
А в Уфе где можно Nissan Matic Fluid J купить никто случайно не знает? А то мне декстрон3 залили а я уже тысяч двадцать проехал .
-
Всем большой привет!
Вот и докатываю я вторую тыщу до следующей замены, скоро поеду вторую "частичку" делать :)
За это время успел приноровиться к траблу своей коробки: либо давлю посильнее на газ, если дорога и расстояние до след. машины позволяют, либо где-то на 15 км\ч приотпускаю газилку. И в том и другом случае происходит плавное, без стука переключение на вторую...Хотя, если честно, не всегда получается :(
По поводу "Ниссан Флюид Д" или "Енеос Декстрон 3" уже не заморачиваюсь, ибо раз начал (по совету местных специалистов), то доведу до конца. Если что (тьфу-тьфу-тьфу), отпишусь. Хотя вон Almaz72 из Уфы уже 20 тыщ на Декстроне 3 накатал.
Кстати, хоть бы написал зачем менять собрался. Начались проблемы? или так, на всякий случай?
-
Добрый вечер! Менять собрался потому-что механик из Nissan-овского центра сказал что вместо Matic J Декстрон3 не подходит. Искал в городе есть оригинал в литровой посуде 780 руб и есть разливное Castrol уверяют что заменяет и Matic D и Matic J. Может ли такое быть?
Вообще стало казаться(может от страха) что с первой на вторую грубее стало переключаться(но это видимо у всех) и какой-то гул но он и раньше был когда в напряг едешь вроде стал больше(может это раздатка).
-
Здравствуй,almaz72.
В москве нашел Fluid J в первом профессиональном магзине по 480 р за литр
Он у нас маслами торгует и замену делает. На Огородном проезде находится.
( Ну это информация для наших))
По поводу замены, да, есть таая у Кастрола, называется Transmatic J.
Но стоимость ее в свое время была чуть больше родного и поставлялась на заказ.
Поройся в интернете, наверняка есть и у вас подешевле. или вскладчину купи 20-литровую бочку.
-
Большое спасибо Antonp! Покопался в интернете нашел масло оригинальное в Екатеринбурге за 9000 руб 20 литров. Если есть желающие в Уфе или поблизости давайте купим вскладчину.
-
Ты сам то откуда? Неуж то земляк!?
Мы с Антоном так и поступили год назад.
-
Я с Уфы. Вам я письмо писал, хотел узнать где вы в Уфе масло купили видимо не дошло.
-
Я с Уфы. Вам я сообщение послал хотел узнать где это вы масло купили видимо не дошло.
-
Вот тут отметься, вторым уфимцем на форуме будешь!
http://www.nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=863
А масло Антон покупал, мне остатки прислал в канистре.
-
Отметился 2-ым буду.А как сделать чтобы в подписи тип машины был указан я чего-то не нашел.
-
Вот и сделал вторую частичную замену без снятия поддона, вошло около 3 - 3,5 литров. Больших перемен после всех замен в работе коробки не произошло. А маленьких видимо не заметил :))))
тем не менее машиной очень доволен, прошло 3 месяца с момента покупки. Единственное, что больше всего тревожит, так это отсутствие защиты картера и коробки, но это решаемо...
-
Просматривал тут фотки свои старые и нашел думаю нужные для форума.
Это вот магнит, который стоит в АКПП поддона.
А их там два и на каждом хрени с сантиметр налипшей.
Так что не ленитесь,почистите их меняя масло, трудозатрат не так много.
(http://i066.radikal.ru/0909/02/c5402ec61b3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А по идее стружки быть не должно, наверное подъедает фрикционы. Хотя и машины у нас не новые ведь...
-
Я когда масло менял, на магнитах тоже такая фигня была! После ремонта коробки и замены фрикционов прошло уже 9000 км, наверное на магнитах у меня опять ежик вырос от притирок дисков!
-
Radic писал
Сегодня заехал в сервис, посмотрели, сказали, что масло уже коричневатое, плюс немного замят внутрь поддон, плюс небольшая трещина на нем. По их рекомендации поменяли частично масло Декстрон 3 где-то 5,5 - 6,0 литра, выправили, подварили и промыли поддон, промыли фильтр.
Вот и сделал вторую частичную замену без снятия поддона, вошло около 3 - 3,5 литров. Больших перемен после всех замен в работе коробки не произошло. А маленьких видимо не заметил :))))
получается, что если не снимать поддон то не все масло сливается?
хочу сам поменять масло методом слил-залил, сколько надо масла?
как правильно довести уровень до нормы?
информации много но здорово отличается.
может кто-нибудь собрать всю истину и выложить в F.A.O.
-
Даа, мужики, стружки много! В вариаторе у меня вообще небыло стружки в поддоне после примерно 70 тысяч (его тогда снимали, чистили магниты).
-
Даа, мужики, стружки много! В вариаторе у меня вообще небыло стружки в поддоне после примерно 70 тысяч (его тогда снимали, чистили магниты).
В автомате стружка бывает иногда, а вариатору сразу кирдык. Вот и вся разница.
-
у нас прошла реклама Valvoline ATF Maxlife,
для коробок с пробегом 100 и более тыс.км.,
можно лить и в новые. масса всяких присадок и т.п.,
рекомендовано для многих производителей в том числе и для nissan
кто нибудь сталкивался с такой жижей в реальной жизни?
если есть знакомые мастера по коробкам - что они про это знают?
-
у нас прошла реклама Valvoline ATF Maxlife,
для коробок с пробегом 100 и более тыс.км.,
можно лить и в новые. масса всяких присадок и т.п.,
рекомендовано для многих производителей в том числе и для nissan
кто нибудь сталкивался с такой жижей в реальной жизни?
если есть знакомые мастера по коробкам - что они про это знают?
А если я авторитетно заявлю что масло от омскойла тестировано Порше и рекомендовано к применению в Ф-1? :)
-
Народ, зачем мудрить и выдумывать велосипед???? Есть родные масла для наших коробок, зачем Вам эти экспиременты.
-
Народ, зачем мудрить и выдумывать велосипед???? Есть родные масла для наших коробок, зачем Вам эти экспиременты.
наши машинки выпускаются добрый десяток лет. технологии на месте не стоят,
масла (и всё другое) совершенствуются. беда в подделках.
-
Да понятно, что масло совершенствуется, но параметры работы коробки сильно зависят от масла (вязкость, рабочая температура и прочее), возможно параметры коробки подбираются именно под существующее масло.