Nissan Liberty > 4WD

Принцип работы полного привода

(1/12) > >>

Nelson:
Добрый день.
Поделитесь , кто знает, каков принцип работы полного привода,. и есть ли особенности распределения крутящего момента на автоматах и механиках.
А история вот какая...

Ездил на море, друзья на джипах по еску аж до самого моря доехали, я , зная что и у меня полный  привод, тоже полез, и какого было мое удивление, коггда через 10-15 минут я встал. Давлю на газ, смотрю на колеса, ни передние ни задние не крутяться, вообще!!!!
Мотор ревет, положение "Д" "2Д" "1Д" ни хера........
Повер, шмовер, снежный режим итд, ничего  не помогает, машина стоит как убитая. и застряла то не глубоко, см.10-15. вытолкнули, проехала метров 10 опять, теперь правда передние колеса крутяться, но обороты колес не соответсвуют оборотам двигателя.
Полная херня. как же работает этот полный привод? У них что  на автомате стоит блокировка автомата от дураков?
пришлось колеса спустить до 1 атмосфер, и так он по песку ездил без проблем.
В общем ничего не поимаю. Почему когда передние буксовали, задние стояли мертвым грузом?

Сид:
Привет! Вот выдержка из статьи:
Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD - такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны - ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода - он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность - это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье - полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.
1. Full-Time.
Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть Avenir'ов...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).
Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.


Вся статья:http://www.autodata.ru/st/03_niss/niss.htm

gsl:
а вот выдержка из описания модели на drom.ru

--- Цитировать ---В ходе малой замены модельного ряда система 4WD была заменена более совершенной – All control 4WD.
--- Конец цитаты ---


это получается что с 2001 года полный привод стал автоматически подключаемым?

ИгорьНск:

--- Цитата: gsl ---а вот выдержка из описания модели на drom.ru

--- Цитировать ---В ходе малой замены модельного ряда система 4WD была заменена более совершенной – All control 4WD.
--- Конец цитаты ---


это получается что с 2001 года полный привод стал автоматически подключаемым?
--- Конец цитаты ---

а он и был автоматически подключаемым, только в первом случае вискомуфта стоит в коробке см. картинку,а во втором муфта перекочевала на задний редуктор (теперь можно снять кардан и редуктор и машина будет ездить, в отличии от первого) All control 4WD почти х-треил.

Anton:
Получается, что наша система не имеет только принудительного подключения полного привода, но если он подключается электронно может и нам такую кнопку можно смонтировать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии