Автор Тема: Гидромуфта в разборе  (Прочитано 42241 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Гидромуфта в разборе
« Ответ #25 : Сен 26, 2010, 08:51:34 am »
Цитата: Гоблин;67797
мужики, вообще-то это не подключение заднего привода, а межколесный лсд в заднем мосту.


Дык вроде лсд идет дальше после муфты.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Гидромуфта в разборе
« Ответ #26 : Сен 26, 2010, 11:11:01 am »
точно. попутал)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Гидромуфта в разборе
« Ответ #27 : Сен 27, 2010, 10:56:41 am »
Цитата: Volkan;67807
Дык вроде лсд идет дальше после муфты.


После гидромуфты установлен обычный дифференциал без всякой блокировки, поэтому машина иногда и буксует крест -накрест.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Гидромуфта в разборе
« Ответ #28 : Янв 04, 2011, 06:28:35 pm »
На неделе разрежу свою муфту. Но уже сейчас видно размолотило  сальник.  

*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Гидромуфта в разборе
« Ответ #29 : Апр 06, 2011, 02:58:10 pm »
Скорее всего резинки на  поршнях насоса такие же  , как и сальник.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн vtral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Гидромуфта в разборе
« Ответ #30 : Авг 17, 2011, 01:35:44 pm »
На самом деле принцип работы муфты тут изложен не верно.
Если у кого она есть в разобранном виде еще, посмотрите, эти "башмаки" должны управлять гидравлическими клапанами. Сами башмаки - это грузики центробежного автомата, отключающими при некоторой высокой скорости передачу момента на заднюю ось. Просто открывается клапан и плунжеры уже не нагнетают масло, а перекачивают его почти без сопротивления.
Момент на заднюю ось передается за счет этой волнистой поверхности через плунжеры. Чем больше разность коростей, тем активней плунжеры должны двигаться, а работают они, видимо, как амортизаторы. Так и получается, что момент на заднюю ось передается всегда, от почти нулевой скорости (ведь передняя ось всегда проходит расстояние большее, чем задняя), до некой высокой (40 км/ч?). И чем больше разность скоростей передней и задней оси, тем больший момент передается. Происходит это плавно, что является огромным преимуществом такого типа муфты. Но такая муфта должна бояться перегрева от излишнего буксования, что и наблюдается в реальности.
Возможно там еще и фрикционы есть, степень обжатия которых зависит от давления, создаваемого плунжерами. Тогда передача момента комбинированная, через плунжеры и через фрикционы.

У меня точно такая же муфта, но она еще исправно работает, хоть и пощелкивает в поворотах, если хорошо прислушаться. Распиливать пока не планирую. Вот умрет, тогда распилю. Но сначала попробую починить. Люблю оживлять железки. :)
Что касается масла, вполне возможно там залито обычное гидравлическое масло, это если фрикционов нет на самом деле. Можно попытаться залить что-то типа такого.
« Последнее редактирование: Авг 17, 2011, 01:38:56 pm от vtral »
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Феникс 611

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Гидромуфта в разборе
« Ответ #31 : Авг 17, 2011, 02:03:59 pm »
Фрикционов в муфте точно нет , а то что башмаки грузики центробежного автомата очень может быть .
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн vtral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Гидромуфта в разборе
« Ответ #32 : Авг 17, 2011, 03:02:38 pm »
Цитата: LibertovodVL;87908
Фрикционов в муфте точно нет

Было мнение земляка из Барнаула, который распиливал свою муфту, что фрикционы могут быть в той части, в которую гидроблок муфты упирается после сборки. Дальше разбирать он не стал, а потом вообще подарил ее кому-то для экспериментов, потому вопрос и повис в воздухе.

Ну, в принципе да, у бугристого профиля, в компании с девятью мощными плунжерами, и без фрикционов потенциал огромный.
У Х-Трейла, видимо, похожая муфта, только добавлен еще и электроклапан, который позволяет электронно менять степень передачи момента.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Феникс 611

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Гидромуфта в разборе
« Ответ #33 : Авг 17, 2011, 04:55:55 pm »
сзади крышка с дырками и штук 10 маленьких пружин  и подшипник , что то вроде демпфера.
и еще почему я решил , что башмаками передается момент - в снятой муфте внутри корпуса прямо таки запилы были напротив башмаков  , и снаружи побежалость от температуры, но это видно от недостатка масла внутри муфты и долгого буксования
« Последнее редактирование: Авг 17, 2011, 04:59:07 pm от LibertovodVL »
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн vtral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Гидромуфта в разборе
« Ответ #34 : Авг 18, 2011, 05:50:31 am »
Цитата: LibertovodVL;87913
снаружи побежалость

Ничего себе... Нагреть до побежалости... =-O
Даже не представляю себе как такое возможно. :(
Разве что буксовали на месте до скорости 180 по спидометру...
« Последнее редактирование: Авг 18, 2011, 05:53:53 am от vtral »
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Феникс 611

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Гидромуфта в разборе
« Ответ #35 : Авг 18, 2011, 03:59:19 pm »
ну вот Термит зимой дрифтил и сжег  точно до такого состояния
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Гидромуфта в разборе
« Ответ #36 : Авг 18, 2011, 05:25:13 pm »
Ага. У меня тоже побежалость снаружи башмаки сами черные и от них борозда осталась внутри.  В нашей муфте ни кокогих фрикционных дисков нет подтверждаю. :)

А вот на Хсе как раз фрикционы и соленоид.  Внешне и по размерам редуктор один в один. я обмерял. Но вот управление соленоидом очень мудреное. Напряжение и момент постоянно меняется, подать просто 14в более 5 минут нельзя просто сгорит. Момент должен быть пропорционален скорости, иначе сгорит, при поворотах вообще напряжение снимается, а то сгорит и т.д и т.п. Соленоидом управляет целый комп,  снимая инфу со всего, чего можно: тахометра, датчиков абс, педалей и....и...
Конструктивно к нам встанет как родной, вкорячить управление - гемор.

Вот иксовая муфта схематично..

*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн vtral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Гидромуфта в разборе
« Ответ #37 : Авг 19, 2011, 09:05:14 am »
Ясно.
Мне наша муфта больше нравится. Для овощного автомобиля само то. Без затей, но очень хорошо на зимних дорогах выручает. Главное, что работает плавно, без рывков, предсказуемо.
Жалко смотреть, как люди на полуприводе не могут на ровной дороге по гололеду со светофора уехать, через трамвайные пути переползти, в маленькую горку подняться...
« Последнее редактирование: Авг 19, 2011, 09:06:40 am от vtral »
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Феникс 611