Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => 4WD => Тема начата: ZELIBOBA от Июн 14, 2010, 08:17:24 pm
-
подскажите можно ли заменить сальник не снимая и не разбирая редуктор, а просто сняв кардан и флянец.как там всё устроено?PNM12-120950.2000г.в
-
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/zamena-gidromufty-na-nissan-liberty-rnm12-fotootchet-1520.html
-
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/zamena-gidromufty-na-nissan-liberty-rnm12-fotootchet-1520.html
Volkan я конечно извиняюсь, но я не нашел там точного ответа на мой вопрос. И ре дуктор у меня не такой, у меня одна крышка сзади.
-
машину в подпись поставь
-
Volkan я конечно извиняюсь, но я не нашел там точного ответа на мой вопрос. И ре дуктор у меня не такой, у меня одна крышка сзади.
Это потому что вискомуфта спереди установлена , так как кузов ПНМ 12( именно вискомуфта). А не снимая крышку сальник заменить нельзя, не удастся старый удалить, он выбивается с внутренней стороны.
-
ZELIBOBA поставь машинку свою в подпись обязательно, так будет легче давать тебе ответы!
Посмотри ещё здесь http://nissan-liberty.ru/4wd-15/vtulki-balki-zadnego-reduktora-876.html или здесь http://nissan-liberty.ru/4wd-15/razborka-zadnego-reduktora-rnm12-1601.html
И ещё вопрос: Volkan я конечно извиняюсь, но я не нашел там точного ответа на мой вопрос. И ре дуктор у меня не такой, у меня одна крышка сзади.
Что значит не такой? редуктор у всех один! Может мы разговариваем про разные редукторы? Сфотай свой редуктор и выложи фотки, если он отличается.
-
Да можно. именно так и меняется.откручиваешь кардан, откручиваешь гайку которая крепит фланец, под фланцем сальник. Собирать в обратной последовательности. Главное момент затягивания гайки. Момент должен составлять 20кг/м. Если перетянешь будет гудеть редуктор, не дотянешь тоже будет гудеть и скрежетать. Без ключа динамометрического трудно точно затянуть. В общем хуже если перетянешь. Там внутри распорные цилиндры из жести если помнутся то все разборка редуктора гарантирована.
-
PVK, если сам таким способом менял , то может фотки есть процесса , если есть выложи. ну и насчет затяжки - перетянуть нельзя , потому что это не подшипник в ступице и и при полной затяжкке гайки до упора на 20 кг конструкция вала будет обеспечивать зазор и свободное вращение без всякого гудения и скрежета .
-
подскажите можно ли заменить сальник не снимая и не разбирая редуктор, а просто сняв кардан и флянец.как там всё устроено?PNM12-120950.2000г.в
Может стоит попробовать почистить сапун. Ну, как вариант, вдруг замена не потребуется.
-
Перетянуть еще как можно. Мне как раз перетянули. История такая: обратился я по поводу замены сальника и заодно и масла в редукторе, в контору под названием "Резиновая подкова" поскольку этот самый сальник потек. ТАк в этой конторе нет ключа динамометрического и никто и не знал с каким усилием что и как закручивать. После этого сервиса редуктор понятно загудел. После обращения к спецам по редукторам они мне все и показали. Чтобы достать эти распорные железки нужно разобрать весь редуктор а потом его регулировать в общем геморрой полный. Вот и с экономил на сервисе. Так что смотри сам, если есть ключ то делай. Я на шестерке например сам менял там два подшипника как в ступице. В нашем редукторе их тоже два внутренний и наружный. Распираются как раз этой втулкой.
-
Доброго времени суток.
Похоже у меня тоже сальник потек. Подскажите пожалуйста номер сальника или аналог.
Фото потеков выложу чуть позже.
-
у меня тоже сопливит в этом месте! Либертовод гдето выкладывал номерок вроде!
ТОКА у меня вроде другой редуктор!
-
Редукторы у вех одинаковые, не только на либе на половине Ниссанов, даже на Кубе. :)
-
Парни, вы на марку кузова посмотрите сначала - на фотке редуктор с кузова ПНМ 12.
-
LibertovodVL, редукторы все одинаковые для любого кузова
-
Дим, нет. На PNM чистая механика, без муфты там фул тайм. На RNM гидромуфта. Они и внешне совершенно разные. И длинна кордана разная. И тоже стоят на половине Ниссанов. Короче у Ниссана 2 вида редукторов. Более старый, как на PNM и более новый как на RNM, а совсем новый e4WD с моторчиком.
-
ну наконец то разобрались где какой редуктор! :)
А теперь давайте номер сальника человеку :-)
-
Ауууу! Камрадыыыы!!!!
Если номер сальника никто не знает- не помнит, хоть скажите порядок цены на него и где брали.
А то может разберу сейчас, а аналг не найти...а мне в отпуск ехать через две недели.
-
Ауууу! Камрадыыыы!!!!
Если номер сальника никто не знает- не помнит, хоть скажите порядок цены на него и где брали.
А то может разберу сейчас, а аналг не найти...а мне в отпуск ехать через две недели.
номер то я дам, только кто сказал что его можно тут спрашивать, на этот счет есть правила технических разделов, люди их придерживаются, вот и молчат :) Вэлкам в соответствующую ветку (http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247-82.html#post85184) плиз, там ответ на вопрос...
-
Большое спасибо за номер!
Купил, поставил....кстати, у нас сальник 360р оригинал стоит. А вот его замена(открутить 4 болта и гайку, а потом закрутить обратно) в СТО стоит 900р!
-
Красная цена 300 рублёв.
-
У меня тоже потек сальник хвостовика, на выходных менять буду наверное. Кстати, подскажите пожалуйста какое масло в редуктор лить.