Дорый день.....
Вот и ко мне пришла "беда" :oops:
Вчера, решил подбросить до дома гостей, всего 8 человек (4 ребенка)
разместились все...но машино села конкретно....
сколько раз по дню я еду через мою улицу, вы можете представить, и то, что каждую ямку и кочку я там знаю, тем более обидно, что буквально через 100 метров, проезжая через люк, который выступает от дороги, ну максимум см на 7, я получаю удар, равный взрыву под днищем авто..........
Дальше картина маслом...... в прямом смысле слова.......ударом разрушило корпус заднего дифериницала, кардан вместе с массивной болванкой выскочил, также вылетел привод , лужа масла, и истекающая "кровью" авто, просто меня убила................
эвакуировали авто на станцию сразу, славо богу с этим проблем нет. вызванный из праздничного стола мастер, (трезвый
) осмотрел, и мы решили, чтоб машину надолго не ставить на прикол, снять все потроха сзади, сделать его переднеприводным, и ездить пока так.....
От удара у меня еще погнулась балка снизу, перед запаской, на которую крепится что-то типа крышки с отверстием, куда входит хвостовик дифференциала... а балка там мощная, пипец!!
вот такие дела...
в связи с этим хочеться спросить совета у знающих:
1. Можно ли отдельно купить корпус того самого дифференциала,
2. какие могут быть проблемы, если я сниму все потроха, чтоб сделать авто переднеприводным и ездить так, учитывая, что на 4ВД нет балки поперечной устойчивости, эту роль играли привода.
3. и какие вообще могут быть скрытые повреждения при таком ударе...
спасибо!