На самом деле принцип работы муфты тут изложен не верно.
Если у кого она есть в разобранном виде еще, посмотрите, эти "башмаки" должны управлять гидравлическими клапанами. Сами башмаки - это грузики центробежного автомата, отключающими при некоторой высокой скорости передачу момента на заднюю ось. Просто открывается клапан и плунжеры уже не нагнетают масло, а перекачивают его почти без сопротивления.
Момент на заднюю ось передается за счет этой волнистой поверхности через плунжеры. Чем больше разность коростей, тем активней плунжеры должны двигаться, а работают они, видимо, как амортизаторы. Так и получается, что момент на заднюю ось передается всегда, от почти нулевой скорости (ведь передняя ось всегда проходит расстояние большее, чем задняя), до некой высокой (40 км/ч?). И чем больше разность скоростей передней и задней оси, тем больший момент передается. Происходит это плавно, что является огромным преимуществом такого типа муфты. Но такая муфта должна бояться перегрева от излишнего буксования, что и наблюдается в реальности.
Возможно там еще и фрикционы есть, степень обжатия которых зависит от давления, создаваемого плунжерами. Тогда передача момента комбинированная, через плунжеры и через фрикционы.
У меня точно такая же муфта, но она еще исправно работает, хоть и пощелкивает в поворотах, если хорошо прислушаться. Распиливать пока не планирую. Вот умрет, тогда распилю. Но сначала попробую починить. Люблю оживлять железки.
Что касается масла, вполне возможно там залито обычное гидравлическое масло, это если фрикционов нет на самом деле. Можно попытаться залить что-то
типа такого.