если кому интересно - у нас в ведовой машине в заднем редукторе установлен сей агрегат. Это не вискомуфта , как считают очень многие, в вискомуфте помимо кучи фрикционных дисков присутствует кремнийорганичекая жидкость, советский аналог у нее - жидкость 132-24 , 132-25 ГОСТ10957-74 , различаются они кинематической вязкостью , которая составляет от 190 до 290 мм2/с при +20 градусах, в то время как у трансмиссионного масла вязкость меньше раза в 4-8 в зависимости от марки.
в муфте этой присутствует аксиально-плунжерный насос с клапанным распределением, который и создает давление масла , необходмое для подключения карданного вала к заднему дифференциалу. Вопрос только в том, посредством чего происходит подключение. Я считаю , что имееются чугунные или стальные диски- фрикционы с покрытием , вроде тех , что установлены в автомате, их скорее всего две пары , одна связана с дифференциалом , другая с карданным валом. Под давлением масла эти диски смыкаются.Давление создается при работе плунжерного насоса.
непонятен следующий момент - каким образом запускается в работу насос. И что же там щелкает, а щелкать , судя по фоткам может что угодно, устройство сложное.
У кого есть какие дельные технические мысли по этому поводу , прошу высказываться.
Фотографии не мои , взяты с сайта виноградарей.