Автор Тема: Было 2WD стало 4WD  (Прочитано 13311 раз)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« : Май 17, 2007, 07:20:18 am »
Кто нибудь пробовал 2 WD переделать на полный привод и ваще бываетли полный привод на вариаторе?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
бываетли полный привод на вариаторе
« Ответ #1 : Май 17, 2007, 07:24:49 am »
слыхал про такое
есть некие варики (торовые чели) их ставят на спортивки и полный привод
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #2 : Май 17, 2007, 07:45:08 am »
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Надежный вариатор
« Ответ #3 : Май 17, 2007, 07:56:04 am »
Да с таким ремнем конечно прикольно, можно не бояться что че нить потянеш или трос лопнет! Спасибо за инфу!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Nikitos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
    • http://fotoplenka.ru/avtor/nikitos/
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #4 : Май 21, 2007, 12:30:12 pm »
считаю подобную затею, со сменой привода, бесполезной. купите сразу полный привод и не парьтесь.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #5 : Май 21, 2007, 01:19:05 pm »
Вопрос чисто теоретический, зя или низзя
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн MarkUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #6 : Май 22, 2007, 11:35:48 am »
Посмотрите спецификацию
На 4WD стоят коробка автомат, а не вариатор

Оффлайн Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #7 : Июн 27, 2007, 04:15:18 pm »
это на нашей 4WD только автомат, а на Nissan-Lafesta вариатор  и на переднем и на полном приводе взгляни здесь http://catalog.drom.ru/nissan/lafesta/g_2004_872/

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #8 : Сен 21, 2007, 01:50:30 pm »
да можно ,главное недорого.всего то и надо коробку с раздаткой т к к нашей ну никак не присобачишь,задний мост в сборе,кардан ,ну и так по мелочи.я знаю что на хонде цивик даже блоки двигателя 2вд и 4 вд разные при одинаковом обьеме,у нас не знаю.
Ниссан-Серена 2008г.

bethov

  • Гость
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #9 : Окт 02, 2012, 02:25:50 pm »
Варик умирает!qr20.Думаю поставить автомат.Но автоматы все 4wd.Потянет за собой:кардан,задний редуктор и приводы на задние колеса,мозги коробки,передние приводы...Варик контрактный стоит 35-40тр...Автомат и все остальное примерно так же.Контрактный варик-кот в мешке!Что скажем?

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #10 : Окт 02, 2012, 02:46:01 pm »
bethov, Этот вопрос рассматривался и кстати в Красноярске,кажется успешно:http://nissan-liberty.ru/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html. Свяжитесь с авторами, поспрашайте, может не всё так страшно:)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #11 : Окт 02, 2012, 04:44:42 pm »
Цитата: bethov;108027
Варик умирает!qr20.Думаю поставить автомат.Но автоматы все 4wd.Потянет за собой:кардан,задний редуктор и приводы на задние колеса,мозги коробки,передние приводы...Варик контрактный стоит 35-40тр...Автомат и все остальное примерно так же.Контрактный варик-кот в мешке!Что скажем?

 
Автомат 4ВД еще потянет переделку задней подушки двигателя и левой - АКПП, или установку балки ДВС от 4ВД. Но (!) Если поискать и найти АКПП от Примьеры с двигателем QR25 и передним приводом, то возможно...... А вобще - АКПП от старой Примьеры ставят у нас в городе, от 11 кузова, она кондовая и простая, и стоит не так дорого в случае поломки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • Просмотр профиля
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #12 : Окт 02, 2012, 06:20:20 pm »
В Омске Gektor поставил себе автомат, попробуй с ним посоветоваться.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #13 : Окт 02, 2012, 06:53:34 pm »
а лучше не парся и катайся на варике. по надежности все одинаково. я после варика на автомат неееехаааачууууу.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #14 : Окт 02, 2012, 09:25:05 pm »
А контрактный автомат - не кот в мешке??? + замена всего что прилагается - тоже дополнительные расходы!!! Варик откапиталить не дешевле???
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #15 : Окт 03, 2012, 02:57:44 am »
Цитата: caha;108037
а лучше не парся и катайся на варике. по надежности все одинаково. я после варика на автомат неееехаааачууууу.
+100 потом будут впрыск на карбюратор переделывать, ну а фанаты установят паровой двигатель :-)

Помоему сейчас проблемы с ремонтом варика и з.ч. нет. Да пока ещё не все сервисы берутся - но в крупных городах есть и такие которые специализируются только на этом...
« Последнее редактирование: Окт 03, 2012, 02:59:34 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3005
  • все-таки она вертитЦа!
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #16 : Окт 03, 2012, 11:40:21 am »
Цитата: bethov;108027
Варик умирает!qr20.Думаю поставить автомат.Но автоматы все 4wd.Потянет за собой:кардан,задний редуктор и приводы на задние колеса,мозги коробки,передние приводы...Варик контрактный стоит 35-40тр...Автомат и все остальное примерно так же.Контрактный варик-кот в мешке!Что скажем?

 А контрактный автомат уже вылез из мешка?:)
ЗЫ. По теме:
1. Как определили, что варик умирает?
2. Искать варик с гарантий.

2.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

bethov

  • Гость
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #17 : Окт 03, 2012, 04:20:27 pm »
У автомата ресурс больше,поэтому кот уже поменьше.А варик у меня буксует,греется и в аварийный режим.(первая).А гарантия самоя большая 3000км.Не дай бог на 10000км сдохнет и претензии не кому.
« Последнее редактирование: Окт 03, 2012, 04:22:13 pm от bethov »

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #18 : Окт 03, 2012, 09:18:53 pm »
это огромное заблуждение. так сказать предвзятое отношение. больше никому этого не говори :))
Цитата: bethov;108072
У автомата ресурс больше,поэтому кот уже поменьше.А варик у меня буксует,греется и в аварийный режим.(первая).А гарантия самоя большая 3000км.Не дай бог на 10000км сдохнет и претензии не кому.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #19 : Окт 03, 2012, 09:22:15 pm »
особенно человеку  у которого пробег баз капиталки 285000
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн lx-nsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Было 2WD стало 4WD
« Ответ #20 : Авг 08, 2013, 11:04:50 am »
2WD в 4WD с малыми затратами не превратить. Разьве что машину поменять.
С вариком и AT отличаются блоком ДВС - разные крепления. Так что если менять варик на автомат, то еще и движку менять или переходную плиту делать или как какой-то чел - резать и варить варить аргоном колокол коробки.
Далее покупаем кардан, задний редуктор, привода, внимательно смотрим на ступицы и заднюю балку - возможно и их менять.
А вообще у кого вопросы по переделкам авто такого рода надо смотреть Nissan Fast online - например japancats.ru
Cмотрим номера сопрягающихся узлов, курим, думаем и принимаем решение.
Там же можно вычислить от какого авто что нам подходит за исключением некоторых случаев. Я вот например хочу задний редуктор воткнуть от Хитрилы и кнопку в салон - AUTO-2WD-4WD, а вот про это нет нигде инфы - печалька...

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Было 2WD стало 4WD
« Ответ #21 : Мар 19, 2018, 05:47:26 pm »
Мужики, тоже хочу 4 вд, итак поползав я нашел очень много коробок с полным приводом на наши авто их аж 3 штуки. Итак вопрос что это за коробки? По колоколу крепления одинаковые



вот второй вид коробок тоже QR20



 а теперь вопрос это что за коробка со стартером под фильтром?

NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3662
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Было 2WD стало 4WD
« Ответ #22 : Мар 19, 2018, 06:23:05 pm »
На автомате стартер под фильтром На RNM-12.А какая из этих подойдёт,надо маркировку смотреть. Блоки двига тоже разные передний т полный.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Было 2WD стало 4WD
« Ответ #23 : Мар 19, 2018, 08:18:37 pm »
На автомате стартер под фильтром На RNM-12.А какая из этих подойдёт,надо маркировку смотреть. Блоки двига тоже разные передний т полный.

А какая из этих коробок с жестким полным приводом? Они подойдут, блоки одинаковые у меня сначала коробка встала от примеры потом и мотор встал от примеры. Болты вроде все подходят, это уже дело техники я 16 V с ваз 2112 ставил себе в классику.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3662
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Было 2WD стало 4WD
« Ответ #24 : Мар 19, 2018, 09:14:13 pm »
Я этого не знаю. Жесткий привод на PNM 12.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.